Моя 5 летняя дочь попросила проколоть ей уши, чтобы носить сережки, как у мамы и сестры. Замечу, что ее сестре сейчас 15 лет, и я проколола ей уши в 9 месяцев. Это случилось в косметологическом кабинете при помощи пистолета в Санкт Петербурге.

Сейчас мы живем в Москве и, соответственно, я начала вначале искать место, где можно проколоть уши ребенку в Москве пистолетом.

Поиск в интернете показал мне несколько частников с выездом на дом и то в районе Химки. Мне это не подходит, т.к я считаю, что подобная процедура должна проводиться не в кустарных условиях, а в специализированном месте.

Позвонила в тату салон. Девушка на ресепшине начала мне рассказывать, что пистолет рвет кожу, он не стерилен, и колоть нужно только специальной иглой. Я попросила позвать к телефону мастера. Мастер, узнав возраст ребенка, наотрез отказался колоть без пистолета и басню, про разрыв кожи и не стерильность, полностью опроверг.

Поиски места где можно проколоть уши ребенку в Москве пистолетом продолжались. Интернет выдавал форумы, а не места. Выручил, как всегда, мобильный секретарь. По номеру 0999 с мобильного вы можете узнать все, что угодно, даже, сколько детей у Чарли Чаплина. Через 15 минут после звонка я получила смс с адресами салонов, где прокалывают уши детям. Мы поехали в салон красоты Aldo Coppola на Новый Арбат 19, стр. 1, ТД «Весна», этаж -1.

 

И вот тут я поняла, Aldo Coppola на шаг впереди обычных салонов. В этом салоне прокалывают уши не пистолетом, в который вставляют серьги, а сам пистолет не стерилен, а специальными серьгами-пистолетами нового поколения. Т.е это маленькое устройство не более половинки спичечного коробка в стерильной упаковке, в котором торчат сережки. Снимаешь упаковку, приставляешь к уху, нажимаешь и серьга в ухе – упаковку выбрасываешь, и все:). Я, дурочка, не спросила фирму производителя, думала, что найду в интернете эти чудо прокалывающие сережки, ай нет, не нашла.
Так, что сказать, что это было не могу:(( Так, что если вы ищите, где можно проколоть уши ребенку в Москве – прямиком в Aldo Coppola, быстро, стерильно, дорого:))))) Ну, конечно серьги пусеты с кристаллами сваровски, сверкают не хуже брульянтов.

