Диетические рецепты, здоровое питание

Мое увлечение готовкой произошло по нескольким причинам. Во-первых я влюбилась, и мне, как каждой влюбленной женщине хотелось побаловать предмет любви. Через какое-то время я поменяла старый кухонный гарнитур на новый, напичканный самой крутой бытовой кухонной техникой под завязку, тут, как говориться, сам Бог велел. И третья причина – я сильно прибавила в весе после третьих родов. Встал вопрос, как избавляться от 16 килограмм лишнего веса, ответ – белковая диета. Про нее я расскажу на другой страничке, единственное, что скажу, что мне удалось сбросить 16 килограмм за 3 месяца без потери мышечной массы. А дальше что? Страх снова прибавить в весе был еще одной причиной заняться правильным питанием. Впрочем я всю свою сознательную жизнь правильно питаюсь, но в этот раз процесс питания был отточен до совершенства. Собственно, чем и хочу с вами поделиться.
notesСбалансированное питание — основа здоровья. На моем сайте я предлагаю вам множество рецептов, из которых можно составить ежедневное меню в соответствии с вашим вкусом, образом жизни и энергозатратами. Модные диеты приходят и уходят, а принципы здорового питания остаются неизменными.

notesЯ не диетолог, не инструктор в фитнес клубе и не доктор, я современная и активная женщина, которая следит за собой и своей фигурой. В силу генетических особенностей, я предрасположена к полноте, и вы не представляете, сколько мне необходимо прилагать усилий, чтобы оставаться при росте 162 см в весе 53 — 55 килограмм. За многие годы я перепробовала столько всего, чтобы оставаться в форме, хорошо выглядеть и при этом хорошо себя чувствовать, что все, о чем я буду писать на моем сайте – это мой личный опыт и собранная мною информация.

notesКоллекция рецептов, которую я собирала несколько лет, насчитывает сотни уникальных блюд, и мне очень хочется поделиться с вами теми чудесными рецептами, которые мне особенно понравились.

notesНа моем сайте вы найдете рецепт, как готовить панакотту, узнаете, что хачапури бывают разные – круглые, треугольные, овальные, в виде лодочки, научитесь готовить диетический завтрак, обед и ужин, приготовите себе и близким сытные (но без грамма вредного жира!) рулеты с курицей, белой фасолью, орехами и зеленью и многие другие вскусные и полезные блюда. Я предлагаю вам сказать решительное «да» здоровому питанию.

notesЕда в деле красоты и здоровья кожи может быть такой же эффективной, как хороший крем и салонная процедура. Только надо знать, что класть на тарелку.

notesНизкокалорийная еда в моем понимании – это сбалансированная пища с невысоким содержанием калорий, например до 400 в одном блюде, которая не содержит ни одной пустой калории, и полезна для фигуры и общего самочувствия.

notesВкусная и полезная пища – это так же сбалансированная еда, но возможно с большим содержанием калорий, которую мы можем себе позволить на праздники, в периоды расслабления или когда мы хотим побаловать себя и своих близких:)

Условные обозначения

 

низкокалорийные рецепты

Чтобы вы сразу могли определить низкокалорийные рецепты, я решила около каждого такого рецепта ставить этот знак

калорийность продуктов

Так же я буду указывать калорийность блюд, если буду ее знать:)))

время приготовления

 

 

 

Время приготовления

Рецепты для вегетарианцев

Рецепты для вегетарианцев

дополнительная информация

Дополнительная информация

На заметку

На заметку — может быть полезно

Сразу хочу заметить, что эти рецепты с фото и взяты они из разных книг и журналов. Я, безусловно, буду указывать источник рецепта, но бывает, что это просто откуда-то вырезанная статья и источник мне не известен, так, что владельцы авторских прав – не обессудьте.

