В этом разделе я расскажу вам о новом способе приобрести ровный и красивый загар без солнца и автозагаров. Но вначале расскажу о всех использованных мною методах бронзирования кожи и результатах сего действия.

У меня очень светлая кожа. На мой взгляд, я выгляжу лучше, когда я загорелая. Блондинка, голливудская улыбка, загорелая кожа, фигурочка….короче конфетка. Так вот, чтобы эта конфетка была в форме, по-молодости я постоянно торчала в солярии. Ну, это же вредно для кожи, скажете вы. Конечно, вредно. После солярия у меня вылезала пигментация, веснушки. Но, как говорят, красота требует жертв, и я жарила себя беспощадно. Затем зимой делала всякие пилинги, чтобы эту пигментация убрать. Замкнутый круг! Шло время, и я все-таки стала думать о коже. Мне не хотелось выглядеть, как печеное яблочко, и чтобы минимизировать пребывание в солярии, я стала использовать автозагар. Вначале немного проводила время в солярии и, когда тело приобретало золотистый цвет, подкрашивала его автозагаром.

Но средства для искусственного загара настолько разные и чаще всего бестолковые, что мне пришлось очень долго, методом проб и ошибок искать автозагар, который смог удовлетворить все мои требования.

  • Легко наноситься,
  • Не растекается,
  • Быстро сохнуть,
  • Не пахнуть,
  • Придать телу ровный и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО морской загар. Не желтый, не оранжевый, а морской.

terrakota_spreyChristian Dior DOIR BRONZEНашла и очень вам рекоменду автозагар спрей Terracotta Self-Tanning Spray, Guerlain. Есть в Лэтуалях, ЦУМе, точнее — бывает, надо смотреть. Пожалуй, один из немногих продуктов, у кого отсутствует запах. Удобен в использовании, комфортно ложится на кожу, быстро впитывается и не оставляет следов на одежде. Примерная цена 2000 рублей за 150 ml. Хватает на долго.Но у этого автозагара есть один недостаток, его невозможно нанести на лицо. Лицо – ваша визитная карточка. На нем нельзя экономить.

Для лица я рекомендую крем автозагар Christian Dior DOIR BRONZE. В этой линейке есть средства, как для лица, так и для тела. На мой взгляд автозагар DOIR BRONZE для лица дает желтоватый оттенок. Так же он настолько легкий, что приходится пользоваться им каждый день, чтобы получить более-менее удобоваримый результат. Но желтый. Однако бронзатор для тела при нанесении на лицо дает намного лучше результат, нежели бронзатор для этого предназначенный. Он более насыщенный и с первого раза придает лицу красивый оттенок морского загара, не оставляя коричневых точек, которые появляются в следствии окрашивания пор. Цена около 1100 рублей за 50 ml.

 

Несколько советов при использовании автозагара:

Прежде, чем начать пользоваться автозагаром, сделайте хороший пилинг тех частей тела, которые вы хотите бронзировать. Особенно это касается коленей и локтей. И постарайтесь в эти участки автозагар усиленно не втирать, т.к это смотрится, мягко скажем, не комильфо.
Спрей автозагар лучше наносить в ванной, не в ванной комнате, а в самой ванной, т.к при попадании спрея на пол вы получаете каток, который нужно только отмывать.
Так же после процедуры опрыскивания лучше эту самую ванную помыть, т.к. если она у вас из акрила, то в скором времени она «загорит» вместе с вами.
Что касается крема – лучше наносить его в резиновых перчатках, чтобы ваши ладошки не «спалили» вас окружающим. Руки все равно хорошо вымыть, насухо протереть.
Чтобы кисти рук были в тон всему остальному телу, нанесите на них спрей. Не забудьте широко раздвинуть пальцы при нанесении, чтобы не было видно белой границы между пальцами.

Подобный метод существует в салонах красоты. Его я тоже опробовала. Называется типа «Загар без солнца». Принцип тот же, но в условиях салона. Вначале тебя скрабят целый час, затем ты идешь в душ, после душа тебя обливают из пульвилезатора и загар получается серовато-коричневым и очень слабым и не выразительным. Стоит это удовольствие около 2000 за сеанс. С автозагаром мы разобрались, теперь я вам расскажу о самом современном способе приобрести красивый и ровный загар без кремов и солнца.

Волшебное средство называется NeoTan™ (Melanotan-2).

NeoTanЧто такое NeoTan™?Neotan™ представляет собой синтетический гормон Melanotan II, который имитирует действие MSH, или меланоцитов гормона, который отвечает за потемнение пигмента кожи. Обычно, когда ваша кожа подвергается ультрафиолетовому излучения (солнце или солярий) ваша кожа выпускает меланоциты, как естественную защиту кожи от поглощающих избыточное количество солнечной радиации. Это естественная защита УФ-света, что приводит к загару или потемнению кожи. Melanotan является пептидом, который запускает механизм «включения» выработки меланина искусственным путем. Таким образом вы загораете, и в тоже время ваша кожа не подвергается вредному облученю ультрафиолета. Таким образом риск заболеть раком кожи равен нулю.
В мае 2010 Итальянское Медицинское Агентство (AIFA — Agenzia Italiana del Farmaco) стало первой государственной организацией в области здравоохранения, которая одобрила Меланотан как средство для уменьшения чувствительности к солнечному свету.

Как это было — мой опыт.

Нашел это чудо средство мой супруг на сайте для профессиональных спортсменов. Я, как человек интересующийся, конечно захотела его опробовать. Купила 4 флакончика. 1 флакон (10мг) – на 10 дней. Способ введения этого препарата – инъекция инсулиновым шприцом в живот.

Не пугайтесь, это совсем не больно. Первую неделю колото нужно каждый день, как только вы достигнете нужного вам оттенка – можно переходить на режим 1 инъекции раз в неделю.Скажу вам честно, я такого шоколадного цвета не была никогда. У меня были видны только зубы и белки. И самое невероятное, что вы окрашиваетесь полностью, равномерно по всей поверхности, без следов от купальника или трусов. Еще один нюанс, который я заметила, это то, что все родинки на моем теле так же окрасились, т.е потемнели.
4 флаконов мне хватило где-то на 4 месяца, если учесть что стоимость одного флакона 47$, это около 1300 рублей, делим на 10 инъекций, получается по 130 рублей за сеанс загара. Ну и где в приличном месте вы за такие деньги загорите, да еще не выходя из дома?
Минусы: У этого препарата есть некоторый побочные эффекты. Скажу сразу, что это индивидуально. У меня они были, у моего мужа нет. Первый неприятный момент – это тошнота. Без рвоты, конечно, но все же не приятно. Выход – колоть на ночь. Второй побочный эффект – это либидо. Я вначале не поняла, что со мной происходит, было ощущение, что мое либидо просто прет их ушей, доходило до того, что мне просто сводило ноги от желания. Оказалось, что этот препарат используют для лечения потенции. Всем известная Виагра просто курит на обочине по сравнению с NeoTan™. Мой супруг поначалу смеялся надо мной, но после укола NeoTan™ в течении 12 часов ни какими способами не мог уложить своего «друга». Это не значит, что он хотел секса, вначале может и хотел, но потом его «друг» не хотел ложится:) и так 12 часов! Еще один возможный побочный эффект – это желание есть. Для кого-то это и не проблема, но для меня это трагедия. Сейчас я сижу на диете:)
NeoTan-1Альтернатива. Ситуация с жором, либидо и тошнотой, как при беременности меня не устраивала. Я начала искать альтернативу. Нашла, еще один препарат подобный NeoTan™ — это Melanotan-1. Цена у него такая же, в тоже время Меланотан-1 по своим свойствам действует более направлено на загар, минуя воздействие на либидо функции. Единственный минус по сравнению с Melanotan-2 – это то, что он менее сильный по стимулированию выработки мелатонина, т.е для достижения нужного оттенка нужно сделать больше инъекций.

В общем, то пока и все:)))

 

 

