Что надеть на вечеринку, какое платье сшить или купить на выпускной, где купить коктейльное платье, а может не покупать, а просто сшить, но какое? И тут начинаются муки, т.к все, что висит в магазине – не нравится или не подходит, если подходит – стоит дорого, если даже стоит дорого и ты можешь себе это позволить, то твоя шикарная грудь не влезает в то, что сшили на среднестатистическую барышню, Паника, истерика и головная боль.

Подобное состояние я пережила, когда мой супруг сказал, что мы едем в Лондон на бал банкиров.

Это был 2006 год, и такого изобилия вечерних платьев в магазинах, как сейчас не наблюдалось, особенно в Санкт-Петербурге.

Выход нашелся – сшить вечернее платье. Второй вопрос – у кого? На тот момент времени я не была искушенной светской львицей, и много чего не знала. До замужества мой социальный статус не позволял мне не то, что вечернее платье у Кутюрье заказать, но даже купить лишнюю вещь на вещевом рынке. Двое детей, кредит за машину съедали мою, хотя и не маленькую, но и не заоблачную зарплату.

Моя новоиспеченная подружка обмолвилась о Татьяне Парфеновой. Модный дом «Татьяна Парфенова» на Невском проспекте – одна из достопримечательностей Петербурга, точка на его культурной карте. Здесь создают не просто модную одежду, но вещи, в которых очевидно читается их художественное, живописное происхождение. Татьяна Парфенова сшила мне красивое, дорогое платье цвета морской волны. Не могу сказать, что оно мне нравится и сейчас, но на тот момент для меня оно было изумительным. Это дорогой, тяжелый натуральный шелк, который, благодаря безупречным лекалам, обтекал мое тело идеально. Приятным дополнением к платью стали туфли и клатч от Валентино (Valentino), которые мне привезли прямо в модный дом. Скажу, что на выбор было около 20 пар туфель и столько же клатчей. Парфенова художник образов с большой буквы, она не могла отпустить меня на бал без законченности образа, нужны были украшения. Мое колье и серьги для этот платья – это отдельная история. Единственное, что могу сказать, что Татьяна отвезла меня к ювелирам, которые имеют лицензию в России по производству украшений по эскизам Диего Перкосси Папи. Это художник — ювелир, создающий украшения для показов всех известных модельеров мира, таких как Версаче (Versace), Валентино (Valentino), Гуччи (Gucci) и пр. Образ получился идеальным…..но очень дорогостоящим:)

lond

 

Позже я переехала в Москву, но мое хобби шить для себя одежду набирало обороты. Самый большой выбор тканей в одном месте на момент 2009 года был в магазине «Тиссура» на Ленинском проспекте 41. Думаю, что он так и остался самым большим. Но цены там, конечно, не в размер башки. Если задаться целью, то можно найти и другие места, где можно купить нужную вам ткань. Так вот, в «Тиссуре» есть ателье по пошиву одежды. Я была первой клиенткой этого ателье, как только его открыли, Сейчас там обшиваются знаменитости, такие, как Наина Ельцина, сама ее там видела. Однако и цены и в ателье тоже не маленькие. В тоже время, если вы хотите шить вечернее платье или платье на выпускной бал с ручной вышивкой или сложным кроем – вам точно туда. Вышивку для клиентов «Тиссуры» делает вышивальщица Валентина Юдашкина. Там мне сшили несколько шедевральных платьев по цене в три раза дешевле, нежели у Парфеновой, но красоты неземной. Например платье-сари, в котором 8 !!! метров ручной вышивки обошлось по цене, бирюзового, которое я шила к балу в Лондоне от Татьяны Парфеновой. А вот, собственно, и платье-сари.

Можно так надеть                                                           А можно и по-европейски

 

 

getImage (1)DSC00234Через некоторое время меня познакомили с портнихой, которая держит свое маленькое ателье по пошиву одежды. В основном там шьют костюмы девочки Go-Go, они меня со Светой (так зовут мою новую портниху) собственно и познакомили. Тестирование способностей Светы произошло на сценическом костюме для модели, которая представляла мою компанию на выставке. Это была бабочка. Когда я увидела этот костюм и качество его исполнения я потеряла дар речи. Но когда я услышала цену – для меня это известие было настоящим шоком. Весь костюм в стразах и пайетках, блестит — сверкает, со сложным дизайном и действительно фантазией, вместе с материалом мне обошелся в 20 000 рублей.

Отсюда вывод — найдя креативного дизайнера, с высокой планкой качества, но не раскрученного, который сидит не в центре города, можно шить такие же шедевры, как я шила раннее, но за меньшие деньги! Вопрос только в ткани. На ней не стоит экономить, сама ткань вытянет даже не идеальный крой.

К такой идее пришла моя теперешняя подружка Оля Ибрагимова. Сейчас она дизайнер вечерних платьев. Недавно побывала на ее втором показе Volvo-Недели Моды в Москве. Идея очень проста – берете шикарную ткань, незамысловатый крой и вуаля! Вечернее платье или платье для выпускного вечера готово. Цены на платья от Ольги Ибрагимовой от 70 000 до 300 000 т.р за платье.

Ее модели вы можете посмотреть в галерее «платья в пол», я подписала ее работы, чтобы вы могли лучше ориентироваться.

Итого резюме: если вы решили сшить себе вечернее платье или платье на выпускной бал — найдите хорошую ткань и отличную портниху, а я подготовила для вас несколько коллекций, которые, я надеюсь, помогут вам найти наиболее подходящий для вас фасон вашего платья.

Да, еще хотела дать вам несколько советов, которые будут вам полезны при выборе вечернего платья или платья на выпускной.

 

  • В первую очередь определитесь с цветом платья.
  • Выбрав цветовую гамму наряда, наступает время определиться с фасоном платья. Лучший выбор – следовать простому правилу комфорта и минимализма. Следите, чтобы наряд имел несложный, но элегантный крой. Если вы хотите казаться хрупкой, нежной, юной, то здесь идеально подойдут платья пастельных тонов. Длину соответственно выбирайте до или, может, ниже колена. Фасон подбирайте, чтобы выделить достоинства и скрыть недостатки фигуры.
  • Подберите аксессуары. Есть одно правило, аксессуары не должны быть дешевыми! Если ваша одежда дорогая, а аксессуары (сумка, туфли и пр.) дешевые – вы смотритесь дешево. Если же ваша одежда не дорогая, а аксессуары дорогие и качественные – вы смотритесь дорого!
