Всем любителям марафонских забегов по большому городу в поисках вечернего платья или платья на выпускной посвящается

Что надеть на вечеринку, какое платье сшить или купить на выпускной, где купить коктейльное платье, а может не покупать, а просто сшить, но какое? И тут начинаются муки, т.к все, что висит в магазине – не нравится или не подходит, если подходит – стоит дорого, если даже стоит дорого и ты можешь себе это позволить, то твоя шикарная грудь не влезает в то, что сшили на среднестатистическую барышню, Паника, истерика и головная боль.

Так получилось, что частично я опубликовала свой экскурс в своем блоге, там я делюсь с вами более чем 300!!! фотографий вечерних, свадебных платьев и платьев, которые подойдут на выпускной бал, ознакомиться с коллекцией платьев

А здесь я познакомлю вас, на мой взгляд, с уникальным дизайнером вечерних платьев Tony Bowls.

вечерние платья Tony Bowls

«Вечерние платья должны быть сказочными. Не просто лучшими — самыми лучшими»

Американская компания Tony Bowls – это знаменитый бренд, выпускающий красивые платья с неповторимым дизайном. Вечерние платья  Tony Bowls  сочетают в себе высочайшее качество и восхитительные дизайнерские элементы, все платья на 100 процентов уникальны и неповторимы, благодаря этому факту любая женщина  будет королевой на любом светском рауте.

Увидев платья Тони, я получила поистине эстетическое удовольствие. Боже мой, красота то какая,- подумала я. И почему у меня нет достаточно поводов, куда я могу надеть такое великолепие?:) Эти платья подойдут любой женщине любого возраста. Если вам вдруг понадобилось красивое вечернее платье, которое будет притягивать взгляды окружающих и заставит ваших подруг ревновать, да еще и по доступной цене – лучше платьев, чем у Тони не найти.

Сложная отделка дорогим бисером и кристаллами Сваровски, ручная работа с пайетками и стеклярусом, плюс  выигрышный крой, создают неповторимый стиль роскоши и очарования!

Огромное разнообразие цветов, форм и стилей, эти шикарные очень эффектны, поэтому вам не придется ломать голову в поисках платья вашей мечты! Эти платья созданы для того, чтобы соблазнять, притягивать и восхищать.

Марка Tony Bowls  выпускает огромное количество различных по стилю коллекций платьев — вчерние и коктейльные платья, платья для выпускного вечера, платья для конкурсов красоты, свадебные платья, платья для особых торжественных случаев.

А вот, собственно, и сами шедевры:)

 

