Первый раз слово «липофилинг» я услышала от своего пластического хирурга. Дело было у него на консультации перед очередной операцией на моей груди. Для справочки, тем, кто хочет сделать пластику груди — грудь я переделывала 3 раза, т.к  шло постоянное отторжение импланта.  Об этой истории я напишу в другом месте, там же я поведаю вам о том, что из 10 моих подруг, которые поставили себе импланты – 7 переделывали грудь как минимум по 2 раза и, почему они это делали.

Так вот, речь шла об операции груди. Я подумала, раз меня усыпят, может мне еще и липосакцию сделать в парочке мест? И вот тут то доктор и говорит, что этот самый жир можно использовать с пользой дела, если у меня есть места, где «не хватает».  А не хватало у меня в голени.

 

Ноги не мои, но смесл понятен

Уж больно икры у меня тоненькие и немного развернуты наружу, от этот ноги казались немного кривоватыми. Это было заметно только мне и моей маме, но я же перфекционист, да и жирок не выбрасывать же. Вот мы и решили, что вместо установки имплантов в голень сделаем липофилинг голени и посмотрим результат, если понравится, то через несколько лет, когда жир сам по себе рассосется, можно будет поставить импланты, о которых я уже пол годика как подумываю.

Операция длилась 12 часов! Результат превзошел все ожидания, ножки получились идеальные, но 12 часов! Дело было так: вначале нужно было получить жир, т.к я девушка не толстая, то у меня его особо и не было, на боках немного, на внутренне поверхности коленей, внизу живота, под подпопниками, да в общем то и все. Жир при липосакции получается «грязным» и чтобы его можно было использовать для липофилинга – этот жир пропускают через сепаратор. Только такой очищенный жир используют для липофилинга. Доктору нужно было получить 300 грамм очищенного жира. По 150 в каждую ногу. А у меня еле-еле столько набиралось. После липофилинга голени меня нужно было помыть, перевернуть и начинать делать грудь. Вот поэтому 12 часов. Вы так не делайте, и я больше так не буду. Совмещать 2 операции – большой риск, тем более такие долгоиграющие, как бы заманчиво это не казалось.

Что я получила после операции – идеальную грудь, отсутствие жировых ловушек, идеальные ноги и…….переливание крови.  После выписки из больницы у меня началась лихорадка, гимоглобин упал до 46 пунктов и мне срочно понадобилось переливание крови. Почему? Да потому, что слишком большая зона поражения получилась, от голени до подмышек, все было прооперировано. Но я была счастлива, и слава Богу, что мой организм оказался просто монстр какой-то и сам выгреб без особых усилий, потому, что после переливания я поскакала как кузнечик – тоненькая и сисястая.

Стоит ли это того? Стоит! Пластику делают те, кому она нужна и эстетически и психологически. Меня поймут те, кто это делал.

Это, что касается липофилинга голени. Подобную процедуру я проделала, чтобы убрать синяки под глазами. Об этом расскажу на страничке про эндоскопический лифтинг, а сейчас еще пару слов о липофилинге вообще, типа, что это и с чем его едят.

Липофилинг — это простой безоперационный высокотехнологичный спо­соб коррекции возрастных изменений внешности человека. Не для кого не секрет, что с возрастом происходят атрофические изменения в мягких тканях, в результате чего по­являются морщины, складки, у части людей лицо становится уставшим и из­можденным. В этих случаях инъекции собственной жи­ровой клетчатки позволяют восстановить потерянные объемы. Жировая ткань — это богатый и источник стволовых кле­ток, который превосходит остальные ткани в организ­ме по их количеству. Именно поэтому липофилинг приво­дит не только к увеличению недостающих объемов, вы­равниванию и гармонизации контуров лица или тела, но и к улучшению качества тка­ней: текстура и цвет кожи улучшаются, уменьшаются рубцовые изменения. Со временем не только лицо, но и многие области на теле теряют объем, ре­зультатом чего является ухудшение внешнего вида.

Липофилинг используют как эффективное средство для устранения целого ряда косметических и эстетиче­ских дефектов и недостат­ков: увеличения объема и проекции на лице и теле; эстетической коррекции возрастных изменений рук и лица; коррекции втяну­тых рубцов; выравнивания неровностей после липосакции; увеличение ягодиц; улучшения кон­туров (объемно-контурной пластики) голеней и бедер. Область применения соб­ственной жировой ткани значительна, и единствен­ным ограничением является ее отсутствие. Собственная жировая ткань, в отличие от других препаратов, никогда не отторгается. Дополни­тельным преимуществом этого метода может быть то, что пациент получает улучшение не только в области инъекции жира, но и в той области, из которого его за­бирали.

 

 

