Недавно прочла в журнале «Красота и здоровье» — «В прошлом году в МГМУ имени И. М. Сеченова анализировали послеоперационные историй женщин 30-35 лет. Они делали липосакцию живота, бедер, ягодиц и подбородка. Через 3 месяца им провели магнитно-резонансную томографию проопе-рированной зоны, исследова­ние повторили дважды. Результаты показали: у одних жир появился на прежнем месте, у других — на шее и предплечьях».

Думаю, что тема излишков жира хотя бы раз в жизни волновала каждую женщину. Кто-то только мечтает от него (т.е жира) избавиться, а кто-то объявляет ему настоящую войну. Я, собственно, не исключение, тем более, что борьба с этим желеобразным монстром у меня ведется уже лет так 20. Я объявила жиру войну. Делюсь результатами военных действий.

«ЖИР, ОТКАЧАННЫЙ ПРИ ЛИПОСАКЦИИ, ВСЕГДА ВОЗВРАЩАЕТСЯ»

Не вернется он  в том случае,если ваш вес будет колебаться в границах плюс — минус 3 килограмма!!!

Существует четыре основных метода проведения липосакции:

— классическая вакуумная липосакция;

— лазерная липосакция;

— ультразвуковая липосакция;

— вибрационная липосакция.

Я испробовала три из четырех методов липосакции. Не пробовала только вибрационную. Давайте разберемся, что к чему по-порядку.

Существует 5 мифов о липосакции.

Миф 1: после липосакции худеют.

Хотя липосакция действительно убирает жировые клетки в области живота, ягодиц, бедер и предплечий, они никоим образом не способствует похудению. Похудеть может лишь тот, кто идет на липосакцию с большим количеством жира, но такая операция чревата последствиями. Липосакция – это серьезная операция с большой травматичностью тканей и не такая безоблачная, как ее описывают. Об этом позже.

Няня моего ребенка, насмотревшись на меня, решила избавиться от большого живота и жирового горбы на холке. Ее вес на тот момент был около 110 кг. Всю жизнь она мучилась от большого жирового нароста, который выглядел, как горб. В итоге ей убрали горб и уменьшили живот. Всего она потеряла около 10 килограммов жира. Соответственно, вес уменьшился тоже на столько же. Пошла ли липосакция ей на пользу? Думаю, что нет. Горб – это оправданная операция, с этим я могу согласиться. Хотя, если бы она соблюдала режим питания, горба, возможно, и не было бы. Но, что касается живота – его, я уверенна, можно было убрать и менее радикальным способом.

На мой взгляд, липосакцию нужно делать тогда, когда ваш вес в норме и вы следите за питанием, занимаетесь спортом, но есть места, где образовываются жировые ловушки, которые никакими другими методами не убрать. Такая ситуация была со мной. При росте 162 см. и весе в 53 кг. у меня были небольшие ловушки, которые портили весь экстерьер:)) Женщины иногда страдают присутствием таких ловушек на внутренне и внешней сторонах бедер, на внутренней стороне коленей и внизу живота, что касается живота, это часто происходит после кесарева сечения.

Так вот, липосакция вызывает похудение лишь в том случае, если подкрепляется здоровым рациональным питанием и регулярными занятиями фитнесом. Липосакция предназначена именно для этих случаев, и она ни в коем случае не может быть панацеей от прибавления в весе.

Миф 2: липосакция убирает целлюлит.

Целлюлит и жир — совершенно разные вещи. Появление целлюлита вызвано неравномерной интенсивностью поглощения веществ жировыми клетками, в результате чего плотность жировых тканей становится неоднородной. На самом деле, липосакция может вызвать ухудшение целлюлита. После липосакции в тканях возникает фиброз – уплотнение тканей, который выглядит еще хуже целлюлита, это нужно знать и учесть. Если ваша цель — избавиться от непривлека-тельной «апельсиновой корки», выбирайте мезотерапию или LPG массаж. Эти совершенно безопасные косметические процедуры помогают устранить причину неравномерного накопления жира, и эффективны как в борьбе с целлюлитом, так и с лишним жиром. Но так же хочу заметить, чтоникакие мезотерапии и LPG массажи не уберут ваши жировые ловушки! Это будут напрасно потраченные деньги. Верьте мне.

Первую свою липосакцию я сделала в 1996 году в институте красоты в Санкт-Петербурге. Тогда еще применяли толстые канюли. Результат мне понравился, эффект галифе исчез. НО я заработала фиброз. Это неприятный косметический дефект, который визуально выглядит, как целлюлит. Т.е кожа визуально была не ровная, и при соответствующем освещении (особенно на пляже) выглядит не комильфо, мягко скажем:) Сейчас липосакцию делают тоненькими канюлями, но риск заработать фиброз все-таки остался.

Миф 3. Липосакция – универсальная методика.

Как я писала ранее — идеальный кандидат для липосакции — тот, у кого идеальный вес и присутствуют некоторые жировые ловушки. Этот человек должен иметь хорошее здоровье и эластичную кожу. Лицам пожилого возраста лучше подобных хирургических вмешательств избегать, поскольку их кожа с годами теряет эластичность. Моя хорошая знакомая сделала липосакцию внутренней поверхности бедра в 40! лет. Можно подумать, что эта женщина еще молода. Я соглашусь, но у нее очень сухая и неэластичная кожа. Что она получила после липосакции? Дряблую кожицу, похожую на пергаментную бумагу. Выглядело это не красиво:( Немало и противопоказаний у этой процедуры: сахарный диабет, эндокринное ожирение, варикозное расширение вен, сопутствующие заболевания почек, печени. Так, что липосакция не универсальная методика.

Миф 4. Липосакция — малотравматичная процедура.

Я не понимаю откуда этот миф вообще взялся. Представьте, что у вас в руках кусок кожи, вы берете штык и начинаете плавно и часто колоть эту кожу, и так минут 20. В итоге в руках у вас останеться оборванная тряпочка. Вот тоже самое происходит с вашим слоем подкожного жира, сосудов, тканей при прохождении по ним канюлей. Ну и где тут малотравматичная процедура? Есть еще пару видов липосакции о которых мы поговорим ниже, они менее травматичные, но и мало результативные. Я их делала и знаю о чем говорю. Это разрушение клеток ультразвуком и устранение полученной жировой эмульсии. Под кожу вводится много жидкости (вода, анестетик, физраствор и сода), которая усиливает плавку жира, обеспечивает охлаждение тканей и улучшает косметический эффект. Этот способ хорошо применять, когда надо удалить много жира сразу. Риск — подкожные ожоги, которые могут образоваться из-за переизбытка тепловой энергии.

Миф 5. Липосакция не имеет побочных эффектов.

Неправда! Они есть, хотя при правильно проведенной операции сведены к минимуму. Например, могут остаться неровности контура из-за неравномерного оттока жировой ткани, нарушится отток серозной жидкости или крови, приводящий к возникновению отеков или гематом, нарушена чувствительность кожи.

Виды липосакции.

Теперь рассмотрим виды липосакции. Я делала три разных вида: классическую вакуумную, лазерную, безоперационную на аппарате ULTRASHAPE. Есть еще вибрационная липосакция, которую я даже пробовать не хочу, сейчас напишу почему.

Начнем с классической липосакции, о ней я уже писала, это канюли, травматичность и самый лучший результат (полное отсутствие жирвых отложений в местах липосакции).

Далее идет лазерная липосакция. Ее еще называют голливудской. Реклама шла мощная, типа все звезды Голливуда ею пользуются, травматичности ноль, эффект потрясающий. НИЧЕГО ПОДОБНОГО!

Он может и будет потрясающий, если у вас максимум 1 сантиметр неровностей, т.е жировых ловушек. Это некая шлифовка невероятно худых девушек, у которых ну просто убирать нечего:) Делала я лазерную липосакцию над коленочками и между ними. С возрастом они, конечно, не такие остренькие, как у девочек, а хочется:) Результат НОЛЬ! Заплатила я 60 000 рублей, делали мне ее под общим наркозом, после операции отек ног сташнейший и полное отсутствие визуального результата. Я вышла от доктора с ногами в 2 раза толще, нежели я к нему пришла! Меня уверяли, что отек пройдет и все будет в лучшем виде. Ждала я долго….не дождалась.

Ну, и на последок — ультразвуковая липосакция на аппарате ULTRASHAPE. Такая же байка про новую технологию, реклама с Машей Шукшиной и прочие разводы маркетинга. Я, как жертва рекламы, купилась, конечно:) Смысл процедуры следующий: дорогостоящий аппарат, насадка с ультразвуком, доктор, который управляет этой насадкой, болезненные импульсы и время ожидания.

Ну, мало того, что стоит все это мероприятие не в размер башки, так и результат кривопропорционален его стоимости. Стоит это удовольствие по разному, все зависит от количества импульсов. Их может быть и 500 и пару тысяч. Я попала случайно на день скидок, заплатила что-то около 50 000 рублей за те же коленки, внутри коленок и зону галифе. Это со скидкой 40%. И снова я так и не дождалась результата. Доктор мне сообщила, что это долгий процесс, жир постепенно выводится из организма через почки и я увижу результат через 2-3 месяца. НЕ УВИДЕЛА!

В конечном итоге я таки сделала классическую липосакцию совместно с липофилингом голени, о котором я написала в другом посте.

Итог: для меня самым действенным и лучшим способом убрать жировые ловушки оказалась классическая липосакция.

 

Надеюсь, что мой опыт поможет вам сделать правильный выбор.

