Мой муж очень любит мексиканскую еду. Я, конечно не мастер ее готовить. Буритос если только:) Этот рецепт мексиканским назовешь с натяжкой. Ну точно а Мексике не едят пасту. Я ее, когда ездила в Канкун, не видела.

taco2

Короче говоря, это моя интерпретация мексиканской кухни.

taco3

Ну да ладно, главное, что мой муж счастлив в те моменты, когда это ест.

Состав:

  • 1 упаковка гигантских ракушек 
  • пол кило говяжьего фарша 
  • 1 пакетик приправы тако
  • 1/2 чайной ложки чили порошок (опционально) 
  • 1/4 стакана воды 
  • 120 грамм сливочного сыра 
  • 1 баночку консервированной кукурузы 
  • 120 грамм порезанного кубиками зеленого чили 
  • 1/2 стакана чеддера, потереть
  • 1/2 стакана Монтерей Джек, потереть
  • 1 чашка сальсы 
  • кинзу, для гарнира

Готовим:

  • Вскипятите воду. Сварите ракушки на 1 минуту меньше, нежели это написано на упаковке. Слейте воду и отложите их. 
  • Обжарьте говяжий фарш в большой сковороде на среднем огне. Слейте жир. 
  • Верните говяжий фарш на сковороду и сделайте огонь до минимума. Добавьте в фарш приправы тако, чили порошок и воду. Варите на медленном огне в течение 2 минут. 
  • Добавьте сыр и ждите до его полного расплавления. 
  • Добавьте кукурузу и зеленого чили, через минуту снимите кастрюлю с огня. 
  • Заполните каждую ракушку пасты смесью говяжьего фарша, добавьте немного сальсы, посыпьте каждую ракушку смесью тертого чеддера и сыром Монтерей Джек. 
  • Выпекать в духовке при температуре 350 градусов в течение 20 минут. 
  • Вынуть из духовки и посыпать рубленой кинзой перед подачей на стол.

 

